… И заодно объяснительную с охраны, о том, что не был замечен выходящий с предприятия травмированный работник, с работников столовой, что у них не обедал травмированный работник, да и факт осмотра места заявленного НС тоже хорошо бы документом оформить… Почему руководитель обязан трижды в течение смены интересоваться состоянием работника?? Это у него в должностной написано? Почему унизительная объяснительная, а не служебная, докладная или протокол опроса? Могу продолжить.
Уважаемая Ольга, все это супер, но вряд ли вы здесь создадите всеобъемлющий универсальный перечень действий в подобном случае. Варианты могут значительно отличаться в зависимости от характера заявляемого НС. А если так рассуждать, - надо еще и формы документов приложить, - ведь человек, не знающий в каком виде получить заверения руководителя подразделения об отсутствии травмы, вряд ли знает как оформляется объяснительная, служебная или протокол опроса…
Важно главное: расследование с целью выявления фактов, подтверждающих производственный характер НС. И уточнить можно, что цель – не получить отрицательный результат, а как раз положительный. Для того, чтобы потом формулируя отсутствие связи НС с производством, обратное не было никем доказано. Формат и результат расследования - по вышеозвученным документам и комментариям.
Прошу, - не лейте воды в ответах на конкретные вопросы. Излагайте концепцию с ссылкой на нормативные документы или подробно иллюстрируйте конкретный пример из Вашей практики. А постируя такие куски Вы и новичков работать не научите и с коллегами опытом не поделитесь.
Аминь!