Здравствуйте, коллеги. С 26.02.2017 действует новый порядок заполнения путевых листов, согласно приказа Министерства транспорта РФ №17 от 13.02.2017 г. То, что угловой штамп можно не ставить, это понятно, но есть ещё одна фишка:"16.1 Дата и время предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяется подписью с указанием фамилии и инициалов" Раньше механик этим занимался. Вопрос: нужно переименовать механика, или вводить новую должность? Остаётся ли подпись механика в путевых листах? Есть ещё одна фишка: приказ Минтранса России от 28.09.2015 г №287, в котором к контролерам технического состояния автотранспортных средств, а также к диспетчерам предъявляются определённые требования по образованию, если нет диплома не ниже ср. профессионального по специальности, входящей в укрупнённую группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта"-для диспетчера и по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"-для контролёра..., то надо проходить профессиональную переподготовку и присваивать соответствующую квалификацию. Вопрос:Диспетчер у нас по совместительству(как таковой должности- диспетчер, на предприятии нет), но он прошёл профподготовку по безопасности движения, так надо ещё одну профпереподготовку, с присвоением квалификации- диспетчер? А механика профпереподготовить на контролёра? А вот к ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения есть ещё требование аттестации на право занимать соответствующую должность. Что это такое и с чем его едят? Профподготовка по безопасности движения у него есть. Все мы понимаем, что лишние детали только мешают работе машины, так совсем непонятно, зачем вводят дополнительные затраты предприятиям, если до введения этих новшеств все прекрасно справлялись?
_________________ Учите правила, чтобы вы знали как их правильно нарушать. (Далай Лама)
|