Здравствуйте, нужна помощь специалиста.
Мы (ООО, 3 сотрудника) арендуем помещение в трк. У нас в торговом зале есть эл.щиток (счетчика нет), выделенная мощность на момещение 3,5 кВт.
В торговом помещении есть выключатель, розетки, светильники. Офисная техника: факс, мфу, пк.
Арендодатель требует от нас:
1.Предоставить копию протокола ответственного за электрохозяйство.
прим.(копия протокола это диплом?)
2.Предоставить сведения о наличии средств защиты (номера протоколов и даты испытания средств защиты).
3.Предоставить договор на обслуживание.
Провомочны ли требования? что говорят законы?
Изучив массу документов, решили оформить заявление-обязательство (чб не получать корочку), это правильно?
Лампочки мы меняем самостоятельно. Договор на обслуживание обязателен? Как часто проводится обслуживание?
Какие у нас есть варианты, какие средства защиты нам нужны в случае если у нас есть договор на обслуживание? или они в любом случае нужны? Где эти средства должны храниться (если у нас щиток в торговом зале)?
Очень жду ответа.