Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аттестация рабочего места водителя ТС
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 14, 2007 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 1:49 pm
Сообщений: 1
Каким ГОСТом пользоваться взамен 51206-98, воздух рабочей зоны в кабине, если в ГОСТ 51206-2004 данный параметр(ПДКрз) не нормируется, а только ПДКмр для целей сертификации ТС?И акролеин, который можнобыло замерить индикаторными трубками заменен на формальдегид, который экспресс-анализом в дорожных условиях замерить невозможно(отсутстует приборная база )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 3:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Помогите разобраться с ПДУ по шуму для водителя погрузчика. Какое значение ПДУ брать: 60 или 70?

Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 21, 2009 4:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 4:48 pm
Сообщений: 998
Откуда: Москва
ДА(t)А писал(а):
Помогите разобраться с ПДУ по шуму для водителя погрузчика. Какое значение ПДУ брать: 60 или 70?

Заранее благодарен!


:) оцените ему тяжесть с напряженностью и выберите норму))

_________________
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 22, 2009 6:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
По проведённой оценке и согласно Таблице 1 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 выходит 70 дБА.
Но аттестующая огранизация применила норму с Санитарных правил по транспорту 4.6.16-88 для легкового автомобиля 60 дБА.

Является ли погрузчик (цеховой) легковым ТС?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 22, 2009 9:28 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 4:48 pm
Сообщений: 998
Откуда: Москва
ДА(t)А писал(а):
По проведённой оценке и согласно Таблице 1 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 выходит 70 дБА.
Но аттестующая огранизация применила норму с Санитарных правил по транспорту 4.6.16-88 для легкового автомобиля 60 дБА.

Является ли погрузчик (цеховой) легковым ТС?


Ну попросите их переписать норму

_________________
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 7:24 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Поясните термины "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 7:25 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Поясните термины "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 7:40 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ДА(t)А писал(а):
Поясните термины "легковой автомобиль", "грузовой автомобиль".


"...ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на виды в зависимости от типа кузова и рабочего объема двигателя..."

Извлечение из документа:

"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)"
(утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)



"...ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов. Грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, в том числе с прицепом (бортовой тягач), автомобильные тягачи с полуприцепом (седельный тягач), автомобили-самосвалы и специализированные автомобили. Автомобиль с прицепом или автомобиль-тягач в сцепе с полуприцепом или роспуском называют автопоездом..."

Извлечение из документа:

"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)"
(утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 7:46 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Вот это самое то. Спасибо, Павел!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:36 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Эээ... а погрузчик - это специальный (грузовой) автомобиль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:44 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ДА(t)А писал(а):
Эээ... а погрузчик - это специальный (грузовой) автомобиль?


он сам по себе, не грузовой....

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, предназначенный для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях) и оборудованный специальным оборудованием для выполнения указанных функций. К специальным относятся пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, автомобили с компрессорными установками и т.д.

АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Снаряженная масса определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аттестация рабочего места водителя ТС
UNREAD_POSTДобавлено: Вс июн 20, 2010 5:37 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Евгений89 писал(а):
(1) Каким ГОСТом пользоваться взамен 51206-98, воздух рабочей зоны в кабине [...]?
(2) ...в ГОСТ 51206-2004 данный параметр(ПДКрз) не нормируется,...
(3) ...только ПДКмр для целей сертификации ТС.
(4) ...формальдегид [...] экспресс-анализом в дорожных условиях замерить невозможно(отсутстует приборная база)

(1) ГОСТ Р 51206-98 "Автотранспортные средства. Содержание вредных веществ в воздухе салона и кабины. Нормы и методы определения" заменён на ГОСТ Р 51206-2004 "Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний".
(2) Какой параметр? Если акролеин, то не замеряют и сажу, и... :?
(3) ГОСТ Р 51206-2004
1. Область применения
Стандарт устанавливает требования к содержанию загрязняющих (вредных) веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины, образующихся при сгорании топлива в двигателе и испарении топлива и смазок из систем автомобиля.
Т.е. в процессе эксплуатации :arrow: и для АРМ.
Про сертификацию в п. 5.2.1 указано для получения сертификата на АТС при изготовлении - чтоб не было левых щелей в кабине и днище, через которые просачивались бы ЗВ. В качестве щаблонного АТС выбирается проект АТС с указанными в проекте нормы по содержанию ЗВ, которые не должны превышать ПДК. Если при испытаниях ЗВ > ПДК, то есть повод сверять сертифицируемое АТС с проектами или перессматривать поректы (латать проектные щели).
(4) ГОСТ Р 51206-2004
...
5. Методы испытаний
5.1 Определение ЗВ в пробах воздуха
...
5.1.2 Методы определения
...
4) При определении формальдегида (CH2O) применяют:
- высокоэффективную жидкостную хроматографию с ультрафиолетовым дефектом;
- газовою хромотографию с ПИД и насадочными или капиллярными колонками.
Допускается применять другие методы анализа, обеспечивающие требуемые избирательность и точность нормируемых ЗВ.
...
Дополнение 1
(к приложению Б)
Процедура отбора проб и поведения измерений ЗВ
1. Отбор проб воздуха
1.1 Устройства для отбора проб воздуха
Пробы воздуха отбирают аспирационным способом. Система отбора проб включает в себя электрические пробоотборные устройства (ЭПУ), пипетки или поглотительные ёмкости, концентраторы, гибкие трубки (шланги).
1.2 В качестве ЭПУ используют переносные одно- или многоканальные приборы (электрораспираторы) по ГОСТ 17.2.6.02 со скоростями отбора проб воздуха от 0,1 до 2,0 дм3/имн.
...

ГОСТ 17.2.6.02-85 "Охрана природы. Атмосфера. Газоанализаторы автоматические для контроля загрязнения атмосферы. Общие технические требования"
1. Классификация
...
1.3. В зависимости от условий применения газоанализаторы подразделяют на:
...
транспортируемые, предназначенные для передвижных лабораторий контроля загрязнения атмосферы;
...
В стандартах и технических условиях на транспортируемые... газоанализатры конкретного типа следует указывать возможность работать на ходу.

Т.е. искать надо нужный прибор.

_________________
Белая полоса - ограничение места погрузки/выгрузки.
Жёлтая полоса - ограничение опасного места.
Зелёная полоса - ограничение одновременного доступа к кассе.
...
Чёрная полоса - все вышеназванные ограничения не спасли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 31, 2010 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:48 am
Сообщений: 267
Какой ПДУ по шуму поставить водителю троллейбуса? РПН рекомендует 60дБа, я настаиваю на 70дБа, лаборатория на распутье. Хотя примечанием к ГОСТ12.1.003-83 допускается устанавливать более жесткие нормы с учетом напряженности труда (а у водителя напряж.3.2), но нигде в отраслевой документации не нашел конкретную цифру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Реклама на сайте | Обратная связь